Магический Храм Шести Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический Храм Шести Миров » Библиотека Клинков » Руководство по Гильдии Наёмников


Руководство по Гильдии Наёмников

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Щас вот квест только сдам, и сяду писать ;-) © )

Гильдия Наёмников - один из самых популярных игровых аспектов на уровнях 5+. Это - единственный постоянный источник элементов для Оружейников Империи, возможность получить несколько новых статов, причём распределить их по собственному усмотрению, а также просто получить удовольствие от интересных, пока против NPC, боёв.

Гильдия в Империи имеет представительства в секциях East River и Peaсeful Camp, однако туда можно зайти и из любой другой секции, чтобы проверить, доступно ли уже задание. Однако, чтобы принять квест, требуется всё же находиться в одном из этих двух регионов.

Посетив Гильдию Наёмников, герою любого уровня предлагается выполнить случайное задание из перечня ниже. Изначально ваша Репутация в ГН равна нулю, развить её можно до 10.

Репутация в ГН влияет только на частоту появления в ней задания. Утверждение о том, что есть некая надбавка к награде, указанное в разделе "об игре", является ложным. При репутации 0, задания появляются с частотой 1 раз в 40 минут. Каждые 0.5 репутации ускоряют появление на 1 минуту, таким образом, минимальный срок ожидания при репутации 10 - 20 минут.
Каждое выполненное задание повышает репутацию на 0.5. Каждый отказ - понижает на 0.5. Каждый провал понижает репутацию на 1, потому как следует продумайте, по силам ли вам квест.

Выполнение квеста принесёт вам обещанное золото, а также, с некоторой вероятностью, случайный элемент, доступный вам по вашему уровню ГН.

Достижение 2го и 4го уровня ГН откроет по одному допольнительному стату.

После окончания каждого боя ГН вам вернут 75% потраченной маны и потерянного резерва.

В настойщее время имеется 6 различных типов квестов. Это:
[фракция]-захватчики {X}
Армия [фракция] {X}
[фракция]-разбойники {X}
Отряд [фракция] {X}
[существа]-набеги {X}
[существа]-монстр {X}

(Сразу отметим, что существовал ещё один тип задания: Убить N существ определённого типа за данное время, где бы и как вы их не убили. Но с недавнего времени они перестали появляться, потому их пока не пишу. Администрация не делала никаких объявлений по этому поводу.)

Описания по квестам рассортированы по фракциям хронологически, и по уровню существ начиная с меньшего неулучшенного.

Под {X} понимается уровень данного квеста.
Если выполнить квест {0} по какой-то конкретной фракции или какому-то конкретному существу, то в дальнейшем предложится этот же квест, но {1}. причём по остальным фракциям и существам всё ещё будет доступен {0}.

По поводу фракционных квестов известно, что каждый новый {уровень} предполагает 20%-ное увеличение тамошних армий.

В набегах появляется дополнительная волна существ, численнее, чем предыдущая (об этом ниже), но количество довольно широко варьируется.

У монстров возрастают их параметры, кроме удачи, боевого духа, дальности и количества выстрелов. Например, {1} отличается от {0} следующим образом:

+20-30% атакаи
+20-30% защиты
+30-50% к мин-макс урону
+50% к НР
+10-15% к инициативе
+(в районе 10%) к скорости.
+2 маны (кастерам)

По фракциям на каждый тип расстановки имеется скрин.
Размер скринов не превышает 53 кб.

От себя добавлю, что большинство квестов лучше оставить по крайней мере на 5й уровень, а то и на 6й, когда появляется тактически ценная гильдия магов.
Любители острых ощущений могут попробовать [cуществ первого уровня] - набеги {0}  и Отряд магов {0} уже на 3-4 уровнях.

0

2

[фракция]-захватчики {X}

Довольно обычный бой против набора существ одной фракции.

Рыцари-захватчики {0}

2х5 лучников
2х10 латников
2х15 арбалетчиков
2х3 гриффона
6х1 монах

Маги-захватчики {0}

20 гремлинов
40 старших гремлинов
25 обсидиановых гаргулий
25 стальных големов
3х1 маг
2х2 мага
4 джинна

Некроманты-захватчики {0}

4х15 скелетов-лучников
30 чумных зомби
20 привидений
12 призраков
8 вампиров
3 лича

Эльфы-захватчики {0}

25 дриад
25 танцующих со смертью
20 эльфийских лучников
2х3 друида
3 единорога

Варвары-захватчики {0}

25 хобгоблинов
2х15 налетчиков на волках
2х10 вождей орков
2х4 огра
3 птицы рок

Тёмные-захватчики {0}

2х8 ассасинов
4х4 фурии
2х7 минотавров-стражей
6 наездников на ящерах
2х2 гидры

0

3

Армия [фракция] {X}

Такой же обычный бой, но есть пара отличий.
Армия больше, чем в "захватчиках", но на этот квест даётся несколько попыток и больше времени.

Обратите внимание:
-С ростом уровня квеста увеличивается количество попыток и отпущенное время для победы над ними. На {нулевом} даётся 3 попытки и 140 минут.
-Опыт дают только за ту часть армии, которая была уничтожена в победном бою. Зато умелка каждого боя стандартно 0.5, независимо от того, сколько существ осталось. Качающим умелку есть смысл слить армию на предпоследней попытке, оставив сопернику пару лоу существ и взяв в итоге на 0.45+ больше умелки, но значительно потеряв в опыте.
-Армия некромантов при каждой попытке увеличивается на столько скелетов-лучников, сколько погибло у вас на прошлой попытке живых существ.

Армия рыцарей {0}

2х50 ополченцев
40 арбалетчиков
20 латников
6 грифонов
3х2 монаха

Армия магов {0}

3х5 гремлинов
20 старших гремлинов
2х18 обсидиановых гаргулий
2х13 стальных големов
6х2 мага
8 джиннов

Армия некромантов {0}

2х50 скелетов-лучников
2х13 призраков
2х6 вампиров
2х5 личей

Армия эльфов {0}

33 дриады
25 танцующих со смертью
2х15 мастеров лука
6х2 друида
2х3 единорога

Армия варваров {0}

3х13 хобгоблинов
30 налетчиков на волках
5 орков
20 вождей орков
3х4 огра
2х2 птицы рок

Армия тёмных эльфов {0}

3х3 ассасина
13 ассасинов
2х3 фурии
4х6 фурий
2х8 минотавров-стражей
5 наездников на ящерах
6 гидр

0

4

[фракция]-разбойники {X}

Требуется перенести какой-то секретный документ или сопроводить караван торговцев в другой сектор. По дороге нападают разбойники.

Обратите внимание:
-Нападение происходит в момент начала движения с сектора, но не обязательно первого, может быть где-нибудь по дороге.
-После прибытия в целевой сектор нужно будет нажать на "Отдать груз", и только потом возвращаться в гильдию наёмников, иначе система не признает, что вы уже выполнили квест.
-Есть вероятность, что нападение не состоится. Возможно, зависит от маршрута, который вы выберите. При этом квест всё равно окончится успехом.
-Расстановка происходит таким же образом, как во время битвы с вором.
-Размер армий может не совпадать с указанным, варьироваться в пределах 5%. Соответственно, при провале квеста разбойников, в последующем вы можете получить количестенно не точную копию этого же нападения, причём необязательно в меньшую сторону. То же верно и для последующих {уровней}.

Рыцари-разбойники {0}

2х16 ополченцев
12 лучников
12 арбалетчиков
2х7 пехотинцев
2х3 латника
2х3 грифонов
4х1 монаха

Маги-разбойники {0}

3х11 старших гремлина
36 старших гремлина
4х8 обсидиановых горгулий
2х11 стальных големов
4х3 мага
1х3 джинна

Некроманты-разбойники {0}

6х7 скелетов-лучников
2х21 скелета-лучника
4х11 чумных зомби
2х5 призраков
2х1 лича

Эльфы-разбойники {0}

4х10 дриад
2х13 танцующих со смертью
2х13 эльфийских лучников
6х1 друид
2х1 единорог

Варвары-разбойники {0}

2х16 хобгоблинов
19 налетчиков на волках
3х2 орка
12 вождей орков
4х3 огра
2х1 птица рок

Тёмные-разбойники {0}

2х11 ассасинов
3х3 бестии
3х3 фурии
4х2 фурии
2х5 минотавров-стражей
5 наездников на ящерах
3 гидры

0

5

Отряд [фракция] {X}

Требуется защитить союзных существ.

Обратите внимание:
-Вовсе необязательно вам в этом бою выжить, главное, чтобы выжило по крайней мере одно союзное существо.
-При гибели всех союзных существ бой будет закончен немедленно поражением для вас и провалом квеста.
-Этими существами управляет АИ, менять их расстановку вы не можете. Поэтому, например, при защите магов от отряда некромантов, после того, как маги израсходуют ману, они начинают пуляться по своим...
- Союзные существа имеют скорость 0, и сдвинуться с места не могут. Тем не менее, они будут постоянно атаковать, если это возможно. Не подпускайте к ним вплотную вражеские войска.
-Союзные существа являются приоритетной целью Отряда [фракции]. Отряд будет ломиться к ним, вскрывать прикрышку, игнорируя даже ваших стрелков, потому старайтесь встретить его на середине поля.
-Количество союзных существ не увеличивается на 20% с каждым уровнем квеста, но всё равно растёт по нераскрытому администрацией принципу.

Скрины расположений существ.

Отряд магов {0} vs 1 стрелок-наёмник

2х2 старших гремлинов
2х5 обсидиановых гаргулий
5 стальных големов

Отряд рыцарей {0} vs 2 крестьянина

2х2 лучника
35 латников
2х3 гриффона

Отряд тёмных эльфов {0} vs 20 мастеров лука

2х10 ассасинов
2х10 фурий
10 гидр

Отряд некромантов {0} vs 5 магов

10х5 призраков
2х10 вампиров

0

6

[существа]-набеги {X}

Существа появляются в несколько волн. На {0} рейде 2 волны, с каждым последющим увеличением {уровня} на единицу возрастает и количество волн - тоже на единицу.

Обратите внимание:
-Каждая последующая волна больше предыдущей.
-Новая волна может нагрянуть, пока вы ещё возитесь со старой. Пытайтесь поскорее расправиться с текущей.
-Когда нет места на передовой линии врага, отряды появятся на следующей линии, которая ближе к центру. Актуально для больших существ.

Непроверенная информация:
За время наблюдения за набегами, у меня повилось подозрение, что количество существ в волнах просто определяется рандомом из определённого диапазона, примерно в таком виде:
1я волна: Rnd[a,b]
2я: Rnd[b+1,c]
3я: Rnd[c+1,d]
итд. Насколько a отстаёт от b - это уже рассчитать сложно, гораздо проще взглянуть на формулу, которой, конечно, никто не покажет.

Известные конфигурации {нулевых} набегов:
(Взято с сайта Долины магов)

Крестьяне-набеги {0} 176+222
Ополченцы-набеги {0} 89+160
Лучники-набеги {0} 48+85
Арбалетчики-набеги {0} 38+65
Пехотинцы-набеги {0} 42+57
Латники-набеги {0} 26+33
Грифоны-набеги {0} 19+28
Монахи-набеги {0} 10+18
Рыцари-набеги {0} 5+12

Гремлины-набеги {0} 118+210
Старшие гремлины-набеги {0} 42+105
Каменные горгульи-набеги {0} 70+128
Обсидиановые горгульи-набеги {0} 40+48
Железные големы-набеги {0} 34+48
Стальные големы-набеги {0} 21+35
Маги-набеги {0} 18+36
Архимаги-набеги {0} 15+26
Джинны-набеги {0} 14+18
Джинны-султаны-набеги {0} 9+16
Принцессы ракшас-набеги {0} 5+12
Раджи ракшас-набеги {0} 5+9
Колоссы-набеги {0} 3+5
Титаны-набеги {0} 3+6

Скелеты-набеги {0} 141+250
Скелеты-лучники-набеги {0} 68+125
Зомби-набеги {0} 71+128
Чумные зомби-набеги {0} 48+62
Привидения-набеги {0} 35+65
Призраки-набеги {0} 25 + 45
Вампиры-набеги {0} 16+33
Личи-набеги {0} 9+20
Умертвия-набеги {0} 7+12

Феи-набеги {0} 89+92
Дриады-набеги {0} 48+54
Танцующие с клинками-набеги {0} 48+86
Танцующие со смертью-набеги {0} 29+52
Эльфийские лучники-набеги {0} 30+54
Мастера лука-набеги {0} 20 + 36
Друиды-набеги {0} 16+30
Единороги-набеги {0} 11+12
Энты-набеги {0} 5+12

Гоблины-набеги {0} 175+210
Хобгоблины-набеги {0} 100+180
Наездники на волках-набеги {0} 65 +117
Налётчики на волках-набеги {0} 40+54
Орки-набеги {0} 32+59
Орки вожди-набеги {0} 20+26
Огры-набеги {0} 17+30
Роки-набеги {0} 13+14
Циклопы-набеги {0} 6+12

Лазутчики-набеги {0} 56+105
Ассасины-набеги {0} 36+64
Бестии-набеги {0} 34 + 60
Фурии-набеги {0} 22+32
Минотавры-набеги {0} 29+34
Минотавры стражи-набеги {0} 18+33
Наездники на ящерах-набеги {0} 19+22
Гидры-набеги {0} 13+14
Сумеречные ведьмы-набеги {0} 4+8

Бесы-набеги {0} 100+180
Черти-набеги {0} 71+128
Рогатые демоны-набеги {0} 69+126
Огненные демоны-набеги {0} 45+80
Адские псы-набеги {0} 36+63
Церберы-набеги {0} 22+40
Суккубы-набеги {0} 20+36
Адские жеребцы-набеги {0} 10+18
Пещерные демоны-набеги {0} 5+12
Дьяволы-набеги {0} 4+6

Мятежники-набеги {0} 68+128
Стрелки-наёмники-набеги {0} 48 + 85
Воины-наёмники-набеги {0} 28+52
Боевые грифоны-набеги {0} 16+30
Степные волки-набеги {0} 35+65
Детёныши ящера-набеги {0} 55 + 99
Гигантские ящеры-набеги {0} 29+34
Кровавые ящеры-набеги {0} 24+32

0

7

[существа]-монстр {X}

Статы такого монстра превосходят обычные существа. Однако все способности монстр сохраняет, и нужно это учитывать.

Обратите внимание:
-Значительно повышает ваши шансы на победу бой против таких существ в артах на защиту. Минимальная атака у таких монстров - 20, и без защитных артов ваша армия будет таять значительно быстрее, чем в них.
-Заблоченные стрелки без способности "Нет штрафа в рукопашной" будут, как обычно, наносить только половину положенного урона.
-Кастеры вначале израсходуют запас маны, а заклинания их наносят тот же урон, что и соответствующих обычных существ. Потому у вас будет 2-3 хода халявы.
-Осторожно с отбрасывающим ударом против Арбалетчика-монстра. Бейте ограми с клетки напротив другого существа или камня. Иначе вам сулит только на {нулевом} Арбалетчике-монстре 220% урона. (24 атаки против 0 защиты). По той же причине старайтесь не дать разогнаться Наезднику на ящерах-монстру.
-Не берите существ с маной против Призраков-монстров =))) Ноу комментс.

Крестьяне-монстр {0}

Нападение 21
Защита 21
Урон 21-21
Жизнь 1908
Скорость 6
Инициатива 10

Ополченцы-монстр {0}

Нападение 21
Защита 21
Урон 21-21
Жизнь 2016
Скорость 6
Инициатива 10

Лучники-монстр {0}

Нападение 24
Защита 23
Урон 22-22
Жизнь 2052
Скорость 6
Инициатива 11

Арбалетчики-монстр {0}

Нападение 24
Защита 24
Урон 22-22
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 10

Пехотинцы-монстр {0}

Нападение 24
Защита 28
Урон 22-22
Жизнь 2016
Скорость 6
Инициатива 10

Латники-монстр {0}

Нападение 25
Защита 29
Урон 22-22
Жизнь 2016
Скорость 6
Инициатива 10

Грифоны-монстр {0}

Нападение 27
Защита 25
Урон 25-25
Жизнь 1800
Скорость 7
Инициатива 18

Монахи-монстр {0}

Нападение 22
Защита 22
Урон 29-29
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 12

Рыцари-монстр {0}

Нападение 23
Защита 21
Урон 20-30
Жизнь 3240
Скорость 7
Инициатива 13

Гремлины-монстр {0}

Нападение 22
Защита 22
Урон 21-32
Жизнь 1980
Скорость 6
Инициатива 10

Старшие гремлины-монстр {0}

Нападение 23
Защита 17
Урон 21-32
Жизнь 2016
Скорость 6
Инициатива 13

Каменные горгульи-монстр {0}

Нападение 23
Защита 24
Урон 21-21
Жизнь 1980
Скорость 6
Инициатива 11

Обсидиановые горгульи-монстр {0}

Нападение 23
Защита 25
Урон 21-21
Жизнь 1800
Скорость 7
Инициатива 12

Железные големы-монстр {0}

Нападение 25
Защита 25
Уронn 23-23
Жизнь 2088
Скорость 6
Инициатива 10

Стальные големы-монстр {0}

Нападение 26
Защита 26
Урон 25-25
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 10

Маги-монстр {0}

Нападение 20
Защита 20
Урон 27-27
Жизнь 2088
Скорость 6
Инициатива 12

Архимаги-монстр {0}

Нападение 20
Защита 20
Урон 27-37
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 12

Джинны-монстр {0}

Нападение 23
Защита 22
Урон 22-22
Жизнь 1908
Скорость 7
Инициатива 14

Джинны Султаны-монстр {0}

Нападение 24
Защита 24
Урон 24-39
Жизнь 1980
Скорость 8
Инициатива 14

Принцессы Ракшас-монстр {0}

Нападение 25
Защита 20
Урон 25-33
Жизнь 4320
Скорость 6
Инициатива 11

Раджи Рашас-монстр {0}

Нападение 25
Защита 20
Урон 23-30
Жизнь 5040
Скорость 6
Инициатива 11

Колоссы-монстр {0}

Нападение 27
Защита 27
Урон 40-70
Жизнь 6300
Скорость 6
Инициатива 12

Титаны-монстр {0}

Нападение 30
Защита 30
Урон 40-70
Жизнь 6840
Скорость 6
Инициатива 12

Скелеты-монстр {0}

Нападение 21
Защита 22
Урон 21-21
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 12

Скелеты-лучники-монстр {0}

Нападение 21
Защита 22
Урон 21-21
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 12

Зомби-монстр {0}

Нападение 21
Защита 22
Урон 21-21
Жизнь 2052
Скорость 6
Инициатива 10

Чумные зомби-монстр {0}

Нападение 22
Защита 22
Урон 22-22
Жизнь 2052
Скорость 6
Инициатива 10

Привидения-монстр {0}

Нападение 24
Защита 24
Урон 23-23
Жизнь 2088
Скорость 6
Инициатива 12

Призраки-монстр {0}

Нападение 24
Защита 24
Урон 24-24
Жизнь 2124
Скорость 6
Инициатива 12

Вампиры-монстр {0}

Нападение 26
Защита 26
Урон 26-26
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 13

Личи-монстр {0}

Нападение 25
Защита 25
Урон 22-22
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 12

Умертвия-монстр {0}

Нападение - 24
Защита - 22
Урон - 21-34
Жизнь - 3420
Скорость - 6
Инициатива - 13

Феи-монстр {0}

Нападение 21
Защита 21
Урон 21-21
Жизнь 1980
Скорость 7
Инициатива 14

Дриады-монстр {0}

Нападение 22
Защита 16
Урон 22-22
Жизнь 2016
Скорость 7
Инициатива 17

Танцующие с клинками-монстр {0}

Нападение 23
Защита 22
Урон 22-22
Жизнь 1872
Скорость 6
Инициатива 13

Танцующие со смертью-монстр {0}

Нападение 24
Защита 23
Урон 23-23
Жизнь 1872
Скорость 6
Инициатива 18

Эльфийские лучники-монстр {0}

Нападение 24
Защита 21
Урон 24-24
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 12

Мастера лука-монстр {0}

Нападение 25
Защита 24
Урон 25-25
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 12

Друиды-монстр {0}

Нападение 27
Защита 27
Урон 27-27
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 12

Единороги-монстр {0}

Нападение 22
Защита 22
Урон 20-20
Жизнь 2052
Скорость 7
Инициатива 14

Энты-монстр {0}

Нападение 29
Защита 22
Урон 27-37
Жизнь 6300
Скорость 6
Инициатива 10

Гоблины-монстр {0}

Нападение 23
Защита 21
Урон 21-21
Жизнь 1908
Скорость 6
Инициатива 12

Хобгоблины-монстр {0}

Нападение 24
Защита 23
Урон 22-22
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 12

Наездники на волках-монстр {0}

Нападение 25
Защита 21
Урон 22-22
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 13

Налётчики на волках-монстр {0}

Нападение 27
Защита 23
Урон 23-23
Жизнь 1872
Скорость 6
Инициатива 13

Орки-монстр {0}

Нападение 26
Защита 21
Урон 23-23
Жизнь 1872
Скорость 6
Инициатива 13

Орки вожди-монстр {0}

Нападение 29
Защита 24
Урон 24-24
Жизнь 2088
Скорость 6
Инициатива 13

Огры-монстр {0}

Нападение 20
Защита 25
Урон 25-25
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 10

Роки-монстр {0}

Нападение 26
Защита 28
Урон 21-21
Жизнь 1980
Скорость 7
Инициатива 14

Циклоп-монстр {0}

Нападение 20
Защита 25
Урон 28-36
Жизнь 3060
Скорость 6
Инициатива 12

Лазутчики-монстр {0}

Нападение 23
Защита 23
Урон 22-22
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 12

Ассасины-монстр {0}

Нападение 24
Защита 23
Урон 22-22
Скорость 6
Жизнь 1944
Инициатива 14

Бестии-монстр {0}

Нападение 24
Защита 22
Урон 25-25
Жизнь 2016
Скорость 7
Инициатива 17

Фурии-монстр {0}

Нападение 25
Защита 23
Урон 25-25
Жизнь 2016
Скорость 8
Инициатива 19

Минотавры-монстр {0}

Нападение 25
Защита 22
Урон 24-24
Жизнь 1836
Скорость 6
Инициатива 10

Минотавры стражи-монстр {0}

Нападение 25
Защита 22
Урон 24-24
Жизнь 1980
Скорость 6
Инициатива 10

Наездники на ящерах-монстр {0}

Нападение 29
Защита 27
Урон 27-27
Жизнь 1800
Скорость 6
Инициатива 13

Гидры-монстр {0}

Нападение 25
Защита 22
Урон 27-27
Жизнь 2880
Скорость 6
Инициатива 10

Сумеречные ведьмы-монстр {0}

Нападение 28
Защита 28
Урон 27-34
Жизнь 2880
Скорость 6
Инициатива 12

Бесы-монстр {0}

Нападение 22
Защита 21
Урон 21-32
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 16

Черти-монстр {0}

Нападение 23
Защита 22
Урон 22-22
Жизнь 2016
Скорость 6
Инициатива 16

Рогатые демоны-монстр {0}

Нападение 21
Защита 23
Урон 21-32
Жизнь 1908
Скорость 6
Инициатива 10

Огненные демоны-монстр {0}

Нападение - 23
Защита - 24
Урон - 22-33
Жизнь - 1908
Скорость - 6
Инициатива - 10

Адские псы-монстр {0}

Нападение - 24
Защита - 22
Урон - 23-35
Жизнь - 1980
Скорость - 7
Инициатива - 16

Церберы-монстр {0}

Нападение - 24
Защита - 22
Урон - 24-36
Жизнь - 1980
Скорость - 8
Инициатива - 16

Адские жеребцы-монстр {0}

Нападение - 23
Защита - 23
Урон - 28-36
Жизнь - 1800
Скорость - 7
Инициатива - 19

Пещерные демоны-монстр {0}

Нападение - 21
Защита - 21
Урон - 23-36
Жизнь - 3960
Скорость - 6
Инициатива - 10

Дьяволы-монстр {0}

Нападение 27
Защита 25
Урон 36-66
Жизнь 5976
Скорость 7
Инициатива 13

Мятежники-монстр {0}

Нападение 23
Защита 22
Урон 21-21
Жизнь 2052
Скорость 6
Инициатива 10

Стрелки-наёмники-монстр {0}

Нападение 25
Защита 22
Урон 22-22
Жизнь 2088
Скорость 6
Инициатива 13

Воины-наёмники-монстр {0}

Нападение 29
Защита 25
Урон 23-23
Жизнь 1944
Скорость 6
Инициатива 11

Боевые грифоны-монстр {0}

Нападение 27
Защита 22
Урон 27-27
Жизнь 1980
Скорость 9
Инициатива 19

Степные волки-монстр {0}

Нападение 25
Защита 23
Урон 23-23
Жизнь 1980
Скорость 6
Инициатива 17

Детёныши ящера-монстр {0}

Нападение 25
Защита 25
Урон 22-22
Жизнь 1908
Скорость 6
Инициатива 22

Гигантские ящеры-монстр {0}

Нападение 27
Защита 27
Урон 24-24
Жизнь 1980
Скорость 6
Инициатива 14

Кровавые ящеры-монстр {0}

Нападение 23
Защита 23
Урон 28-28
Жизнь 1980
Скорость 7
Инициатива 16

0

8

В разделы "Набеги" и "Монстр" добавлены существа, появившиеся после войны с магами.

0


Вы здесь » Магический Храм Шести Миров » Библиотека Клинков » Руководство по Гильдии Наёмников