Оружейники в мире Героев Войны и Денег занимаются улучшениями артефактов, или, говоря языком популярных игр, энчантингом.
Гильдия оружейников объединяет в себе три профессии: мастеров оружия, мастеров доспехов и ювелиров.
Прокачанность в той или иной профессии позволяет ставить более мощные модификаторы (далее - моды) на соответственно оружие, броню или ювелирные изделия, перчатки и плащи.
Общий же уровень гильдии оружейников определяет, сколько улучшений можно поставить на артефакт.
-На один артефакт может быть установлено до четырёх различных модификаторов (ГОр 3); одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут.
-Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%
I. Мастер оружия
Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами, хотя есть упоминание о магии. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный Физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
Не забывайте, что оружием считаются не только мечм м посохи, но и луки (слот спина) и всевозможные кинжалы (слот левая рука).
Оружейником в нашем клане является Antipatik, имеющий Мастера оружия 3.
II. Мастер доспехов
Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расcчёте физического урона; но более популярным является понижение урона от магических атак и магического урона в физическом ударе.
Бронник у нас DeMoN-MaX. Он имеет на данный момент 4го Мастера брони, а также ГОр 1, позволяющую ему ставить до двух модов на арты на голову, торс и ноги и на щиты.
III. Ювелир
Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является частным случаем магии земли.
Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
Ювелиром клана является Falcor, продвинувшийся на сегодняшний день пока до 2го уровня Ювелира.
Что же конкретно нужно, чтобы зачаровывать артефакты у наших мастеров?
Наши оружейники не берут платы за работу, требуя лишь соответствующих желаемому моду необходимых элементов, а время от времени - только часть из них.
Элементы с некоторой вероятностью выдаются в виде награды за выполнение заданий Гильдии Наёмников. На разных уровнях появляется возможность получить разные элементы. Рассмотрим детально несколько таблиц.
Отредактировано Arctic (05-02-2008 17:16:52)